Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.04.2018, 10:53

Нововяткинская школа - детский сад

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [30]
Проекты учеников [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе
12.12.2017, 11:36

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

 

Тема урока №__40__

12.12.2107 «Экология. Защита окружающей среды».

 

Цель

Обобщение по главе «Экология. Защита окружающей среды». Совершенствование ключевых компетенций по теме.

 

Задачи

Обобщить и систематизировать знания по теме «Защита окружающей среды», знание структуры “Passive voice”, активизировать употребление лексики, грамматических структур в страдательном залоге;

Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма; развитие умения воспринимать и понимать тексты на английском языке, выделять проблемы и находить пути их решения, отстаивать свое мнение и защищать свою точку зрения по данной теме, используя так называемые «полезные выражения».

Воспитывать бережное отношение к природе, животным, окружающей среде, быть сопричастным к происходящему вокруг нас, осуждать вандализм и жестокость по отношению к живой природе.

 

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

УУД

Личностные: смыслообразование;

Познавательные: общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; поиск и выделение необходимой информации;

смысловое чтение; построение логической цепи рассуждения

Регулятивные: - волевая саморегуляция; контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия); целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование; контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция;

осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

 

Планируемые результаты

Обучающийся научится:

Строить монологические высказывания по теме «Экология», основываясь на изученных правилах активизировать использование вокабуляра по теме, аргументируя свою точку зрения.

Основные понятия

Структура “Passive voice”, спряжение глагола «быть»

Межпредметные связи

Русский язык, экология.

Ресурсы

Основные: Учебник английский язык для 7 класса (авт.В.П.Кузовлев и др.)+р.т.,сд . Дополнительные: English Plus 1, Oxford, Ben Wetz, 2017+audio, плакаты, лозунги, иллюстрации.

 

Формы урока

Ф-фронтальная, Г-групповая, П-парная, И-индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охранять природу — значит охранять Родину.

Пришвин М. М.

Этапы урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

I этап. Организационный момент

Цель: 1) мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;

2) определить содержательные рамки урока.

  • готовность рабочего места, приветствуют учителя и гостей. Настраиваются на работу.

Настраивает детей на работу, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе.

Приветствие. Дежурный диалог с классом о погоде и природе.

Аудирование. «Угадайка»

«Кто говорит так?»- звуки животных, птиц.

Revision animals.

Вопросы: do you like animals, birds, insects?

What do you do for saving them?

Translate: to be- глагол быть

“One person’s trash- is another person’s treasure” “We must bring apology to ecology”.

Переход к теме.

1) Регулятивные:

- волевая саморегуляция;

2) Личностные:

- смыслообразо-вание (Я должен посмотреть...)

3) Коммуникати-вные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

II этап Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке. Мотивировать к учебному действию

 

Формулируют тему и цели урока, намечают план урока

 

 

 

 

 

Предлагает определить тему и цель урока, корректирует ответы учащихся

 

 

 

 

 

Обучающиеся определяют тему и задачи урока.

Мозговой штурм.

(по схеме)

What to know?

Whom to save?

How to save?

Проверка домашнего задания (плакаты, лозунги по теме урока «Спасём планету») “Nobody will help us and our planet, if we don’t help ourselves.” “What do you do to live in harmony with environment”?

1)Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи,

- планирование, прогнозирование

2) Познавательные:

- умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

III этап. Актуализация знаний:

1.с целью подготовки к контрольному уроку;

2.с целью подготовки к изучению новой темы

 

Выполняют задания в парах, группе, индивидуально под руководством учителя.

Работают с разными источниками информации

Обсуждают проблемные вопросы, приходят к единому мнению

Организует фронтальную работу, парную и индивидуальную работу.

Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов.

 

 

 

Аудирование текста

«Red list. Danger. Humans»

Тест по аудированию, работа в паре взаимопроверка (на специальных досках), анализ.

Парно-групповой диалог по теме упр. 4 (вопросы на распечатках)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Регулятивные:

прогнозирование

IV. Обобщение и систематизация знаний

Цель: Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

 

Обобщают пройденный материал и делают выводы

Включает учащихся в обсуждение и повторение пройденного материала

Выслушивает все ответы, подводит детей к единому выводу

Обобщают и анализируют по теме по образцу:

I think every person should do everything to save our environment, planet, ecology, the Earth.

1) Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества

2) Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

- смысловое чтение

- построение логической цепи рассуждения

Vэтап. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель: 1. Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

2. Организовать фиксацию нового способа действия в речи.

3. Организовать фиксацию нового действия в знаках.

4. Обсуждение возможности применения нового способа действий для решения всех заданий данного типа.

5. Организовать усвоение детьми нового способа действий во внешней речи

( в парах или группах, фронтально)

Работают в парах, группах, индивидуально.

Контролируют и оценивают про-цесс и результат своей деятельности и соседа по парте.

Отрабатывают полученные навыки работы

Организует работу в парах, группах, индивидуально; предлагает разноуровневые задания.

Организует проверку в парах, в группах.

Контролирует правильность выполнения задания.

Оказывает индивидуальную помощь

Индивидуально-дифференцированные задания на правило экологии - “3 Rs rule”,

Задания по рабочей тетради к УМК по теме.

Passive voice”- построение предложений в страдательном залоге

(самостоятельная работа)

 

1) Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества

2) Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

- смысловое чтение

- построение логической цепи рассуждения

VI этап. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Цели:

1. Организовать самостоятельное выполнение уч-ся типовых заданий на новый способ действия.

2. Организовать сопоставление работы с эталоном для самопроверки.

3. По результатам выполнения самостоятельной организовать рефлексию деятельности.

Выполняют самостоятельную работу.

Осуществляют самопроверку по образцу

Организует самостоятельную работу.

Осуществляет выборочный контроль.

Оказывает индивидуальную помощь

Обсуждение выполненного задания,

Проверка учителем и помощником учителя, сверка с эталоном.

1) Регулятивные:

- контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

2) Познавательные:

-умение осознанно и произвольно строить высказывания.

VII этап. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Цель:1) подвести итог проделанной работе на уроке;

2)формировать

личную ответственность за результаты своего труда. 1.

3) Организовать рефлексию уч-ся

Мотивации, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Анализируют и оценивают свою деятельность на уроке

Предлагает выявить уровень усвоения материала

«Моё мнение» высказывание по цепочке

Ive known

It was difficult for me to remember..

It was easy for me to learn..

Ive got a question..

Домашнее задание с комментариями и проверкой записи в дневниках:

На «5» устный монолог по теме “What can I personally do to keep our planet for future generations?” 12 предложений.

На «4» пересказ с опорой 8-10 предложений, на

«3» - составить мини рассказ и прочитать по теме.

Оценки за урок с пояснениями

 

The lesson is over, see you later.

1) Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

Вопросы к началу урока:

1. Do you like nature?

2. Is it dangerous to run under the acid rain?

3. Have you ever walked barefoot on the young green grass in summer?

4. Each of you prefers to breathe in fresh air, don’t you?

5. Do you like to watch clouds? What do they remind you of?

6. Do you like to listen to the sea noise of surf in the evening silence?

7. Do you like to watch sparkling stars in the sky at night?

8. Do you like to walk in the forest or in the field?

Активизация вокабуляра (на доске)

 

– Air pollution

– Water pollution

– Global warming

– Trash

– Cruelty to animals

 

– Nuclear pollution

– Destruction of ozone layer

– Poisons in food

– Wars

– Deforestation etc.

 

а) Match the words with their meaning and link them:

Sulfates

Acid rain

Pesticides

Deforestation

To dump

Air pollution

Recycling

Trash

Water pollution

 

Poisons for insects

Litter

To throw down

A chemical

Cutting down the trees

Dirty water

Dirty air

Sulfate mixed with clouds

Reusing of materials, metal, paper, bottles

 

P4: We should put filters on the chimneys of factories and plants.

P5: We should recycle used materials.

P6: We should clear trash from lakes and rivers.

P7: We should plant more trees and feed birds in winter.

P8: We should stop nuclear tests.

P9: We should protect crops without pesticides.

P10: We should save energy.

P11: We should do all possible to keep our planet clean.

P12: We should start planting flowers? Trees and bushes in our yards.

 

 

 

кроссворд на английском языке в картинках животные

 

 

 

http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/03/tsvety_na_anglijskom_jazyke.jpgcrossword flowers for children

Категория: Мои файлы | Добавил: nvschool
Просмотров: 54 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz