Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 07:33

МАОУ "Викуловская СОШ № 2" - отделение Нововяткинская школа - детский сад

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения для родителей

 

Положение о порядке определения размера родительской платы за присмотр и уход за детьми и возмещения расходов на осуществление присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Постановление Правительства Тюменской области от 29.04.2014 N 206-п (ред. от 30.06.2014) «Об автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад Тюменской области» (вместе с «Положением об автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад Тюменской области»)
Распоряжение администрации Викуловского муниципального района от 18 февраля 2014 года №122-р «Об утверждении Положения о порядке учета детей, подлежащих обучению по общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Викуловского муниципального района»
Приказ № 82-ОД от 29.11.2019 г. об установлении родительской платы
Приказ отдела образования Викуловского муниципального района от 9.01.2019 года №1/10 ОД «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях Викуловского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования»
Сведения о количестве групп и воспитанниках
Разновозрастная группа «Шалунишки» - 12 человек

Группа интегрированного кратковременного пребывания «Звёздочки», режим работы: с 10 час. 00 мин. по 12 час. 00 мин.; 2 раза в неделю (вторник, пятница) - 2 человека.

 

Сведения о количестве групп и воспитанниках в МАОУ "Викуловская СОШ №2" отделение Нововяткинская школа - детский сад (ДОО)

Наименование образовательной организации

Наименование группы Количество воспитанников
МАОУ "Викуловская СОШ №2" отделение Нововяткинская школа - детский сад Разновозрастная группа "Шалунишки" 12
  Группа интегрированного кратковременного пребывания "Звёздочки", режим работы - вторник, четверг с 9:00 до 12:00 часов 2

            Режим дня

Вид деятельности

Разновозрастная группа

9 ч

Прием детей

(общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные развивающие игры, хозяйственно-бытовой труд)

с 8.00

Утренняя гимнастика

с 8.20

Завтрак (формирование культурно-гигиенических навыков)

с 8.35

Игровая, познавательная, продуктивная, творческая деятельность детей

с 9.05

Прогулка (подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом)

с 10.00

Возвращение с прогулки

с 11.30

Обед

с 11.45

Подготовка ко сну (дневной отдых)

с 12.15

Пробуждение (закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры)

с 15.15

Полдник

с 15.30

Игровая, физкультурно-оздоровительная, творческая деятельность детей

с 15.40

Прогулка (подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, продуктивная деятельность с природным материалом)

с 15.55

Игры по выбору и уход домой

 16.30 

 

Скарлатина – единственная из детских инфекций, вызываемая не вирусами, а бактериями (стрептококком группы А). Это острое заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Также возможно заражение через предметы обихода (игрушки, посуду). Болеют дети раннего и дошкольного возраста. Наиболее опасны в отношении инфицирования больные в первые два – три дня заболевания. Скарлатина начинается очень остро с повышения температуры тела до 39 градусов С, рвоты, головной боли. Наиболее характерным симптомом скарлатины является ангина, при которой слизистая зева имеет ярко-красный цвет, выражена отечность. Больной отмечает резкую боль при глотании. Может быть беловатый налет на языке и миндалинах. Язык впоследствии приобретает очень характерный вид (“малиновый”) – ярко розовый и крупно зернистый.

К концу первого началу второго дня болезни появляется второй характерный симптом скарлатины – сыпь. Она появляется сразу на нескольких участках тела, наиболее густо располагаясь в складках (локтевых, паховых). Ее отличительной особенностью является то, что ярко-красная мелкоточечная скарлатинозная сыпь расположена на красном фоне, что создает впечатление общей сливной красноты. При надавливании на кожу остается белая полоска. Сыпь может быть распространена по всему телу, но всегда остается чистым (белым) участок кожи между верхней губой и носом, а также подбородок. Зуд гораздо менее выражен, чем при ветряной оспе.Сыпь держится до 2 до 5 дней. Несколько дольше сохраняются проявления ангины (до 7 – 9 дней).
Лечение скарлатины обычно проводят с применением антибиотиков, так как возбудитель скарлатины – микроб, который можно удалить с помощью антибиотиков и строгого соблюдения постельного режима. Также очень важно местное лечение ангины и проведение дезинтоксикации (выведения из организма токсинов, которые образуются в процессе жизнедеятельности микроорганизмов – для этого дают обильное питье). Показаны витамины, жаропонижающие средства. Скарлатина также имеет достаточносерьезные осложнения. До применения антибиотиков скарлатина часто заканчивалась развитием ревматизма с формированием приобретенных пороков сердца или заболеваний почек. В настоящее время, при условии грамотно назначенного лечения и тщательного соблюдения рекомендаций, такие осложнения редки.
Скарлатиной болеют практически исключительно дети потому, что с возрастом человек приобретает устойчивость к стрептококкам. Переболевшие также приобретают стойкий иммунитет.
Мер профилактики скарлатины не так уж много и большинство из них заключаются единственно в правильном образе жизни: необходимо закалять организм, так как это поможет оздоровить его в целом и выработать более сильный иммунитет против любых болезней; правильное питание, пожалуй, является основой всего, так что, чтобы организм ребенка был здоровым, ему необходимо сбалансированное питание; чистота – залог здоровья, так что обязательно нужно соблюдать правила личной гигиены, а также поддерживать чистоту и дома; следить за здоровьем, а также вовремя лечить заболевания десен и зубов.
 

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА

ПРАВИЛО 1. МОЙТЕ

Часто мойте руки с мылом.

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа. Мытье с мылом удаляет и уничтожает микробы. Если нет возможности помыть руки с мылом пользуйтесь спирт содержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев и др.) удаляет и уничтожает вирус.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте поездок и многолюдных мест.

Прикрывайте рот и нос платком при кашле или чихании.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Гриппозный вирус распространяется этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

Вирус легко передается от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние посещения многолюдных мест, уменьшаем риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА?

Самые распространённые симптомы гриппа:

• высокая температура тела (97%),

• кашель (94%),

• насморк (59%),

• боль в горле (50%),

• головная боль (47%),

• учащенное дыхание (41%),

• боли в мышцах (35%),

• конъюнктивит (9%).

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

Избегайте многолюдных мест. Надевайте гигиеническую маску для снижения риска распространения инфекции.

Прикрывайте рот и нос платком, когда чихаете или кашляете. Как можно чаще мойте руки с мылом.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ?

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).

Ухаживать за больным должен только один член семьи.

 

ПАМЯТКА

«Безопасное поведение на проезжей части»

Уважаемые родители!

Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы негласно разрешаете нарушать их своим детям! Учите ребенка.

  • Иди по улице спокойным шагом, не беги.
  • Иди только по тротуару, по его правой стороне.
  • Не спеши при переходе улицы.
  • Переходи улицу только при зеленом сигнале светофора, только по переходам.
  • Переходи дорогу только тогда, когда обзору никто и ничего не мешает.
  • Посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо.
  • Трамвай всегда обходи спереди.
  • Не выезжай на велосипеде на проезжую часть.
  • Не устраивай игр рядом с дорогой.

ПАМЯТКА

«Безопасное поведение на улице»

Уважаемые родители!

Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Ваш ребенок уже знает определенные правила и должен их выполнять.

  • Ходить по тротуару следует с правой стороны.
  • Необходимо подчиняться сигналу светофора. Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если поблизости нет машин.
  • Если там, где тебе нужно перейти улицу, нет светофора, то надо внимательно посмотреть налево и направо, чтобы убедиться, что поблизости нет транспорта, и только потом можно переходить.
  • Переходить дорогу полагается только шагом.
  • В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого, чтобы не упасть.
  • Нельзя высовываться из окна автобуса, высовывать в окно руки.
  • Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.
  • Нельзя кататься по проезжей части улицы на велосипеде, роликах, самокате, играть на дороге в мяч.

Только ваша культура поведения, строгое выполнение правил дорожного движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребенка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице!

ПАМЯТКА

«Какие дары природы знаешь,

те в корзину собираешь»

Уважаемые родители!

Повторите с детьми дома правила грибников и ягодников.

  • Собирай только знакомые грибы и ягоды.
  • Ни в коем случае не пробуй неизвестные ягоды. Обязательно покажи ягоды взрослому.
  • К ядовитым ягодам относятся:
  • волчье лыко;
  • вороний глаз;
  • ландыш;
  • бузина;
  • красавка;
  • паслен;
  • лютик ядовитый.
  • Нельзя собирать ягоды и грибы на обочине дорог и возле промышленных предприятий.
  • Никогда не берите в рот сырые грибы.
  • Нельзя жевать первую попавшуюся травинку, она может быть ядовитой.

ПАМЯТКА

«ЕСЛИ ЧУЖОЙ ПРИХОДИТ В ДОМ»

Уважаемые родители!

Повторите с детьми правила безопасного поведения дома.

  • Не открывай дверь незнакомому человеку.
  • На вопросы «Ты один дома?» отвечай всегда «Нет, не один: мама отдыхает, папа смотрит телевизор».
  • Не поддавайся ни на какие уговоры и просьбы открыть дверь.
  • Если злоумышленники пытаются сломать дверь – вызывай милицию по телефону 02.
  • Зови на помощь с балкона или из окна.
  • Всегда помни свой домашний адрес.

ПАМЯТКА

«Обучаем ребенка безопасному поведению на дороге»

Уважаемые родители!

В несчастных случаях с детьми всегда виноват взрослый. Обучение детей безопасному поведению на дороге во многом зависит от вас. Приучайте ребенка к неукоснительному выполнению определенных правил. Рекомендации, предлагаемые в памятке, можно использовать ежедневно на прогулках, в т. ч. по дороге в детский сад.

Общие рекомендации

  • Выходить из дома следует заблаговременно, так, чтобы оставался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге не спеша.
  • Увидев автобус на противоположной стороне улицы на остановке, не спешите, не бегите. Объясните ребенку, что это опасно.
  • Выходя на проезжую часть улицы, прекращайте посторонние разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе надо молчать и наблюдать за движением транспорта и сигналами светофора.
  • Следите за тем, чтобы пересекать улицу не наискосок, а строго перпендикулярно. Ребенок должен осознать, что это делается для лучшего наблюдения за дорогой.
  • Там, где есть светофор, начинайте движение только по зеленому сигналу.
  • Переходите улицу с ребенком только по пешеходным переходам, а у перекрестков – по линии тротуаров.
  • Во время прогулок приучайте ребенка останавливаться, приблизившись к проезжей части дороги. Остановка позволит ему переключиться и оценить ситуацию. Это главное правило для пешехода.
  • Во время движения обращайте внимание детей на дорожные знаки, их название и назначение, пешеходные переходы, сигналы светофора, наличие магазинов, перекрестков, аптек, остановок маршрутного транспорта, названия улиц.
  • Можно нарисовать маршрут движения в детский сад или школу и на нем показать опасные участки. Затем несколько раз можно пройти по этому маршруту и указать опасные участки как на схеме, так и на дороге.

Выход из подъезда дома

  • Если у подъезда дома возможно движение транспорта, сразу обратите внимание ребенка и посмотрите вместе, нет ли его.
  • Если у подъезда стоит транспорт или растет дерево, закрывающее обзор, приостановитесь и выгляните, нет ли за препятствием скрытой опасности.

Движение по тротуару

  • Периодически обращайте внимание ребенка на появляющиеся вдали и проезжающие транспортные средства, особенно на те из них, которые едут с большой скоростью.
  • Остановитесь у стоящего транспорта и обратите внимание ребенка на то, как он закрывает обзор улицы. Можно подумать, что опасности нет, и выйти из-за транспорта, а в это время из-за него выедет другой транспорт. Такое наблюдение во время прогулок полезно проделать с различными предметами, закрывающими обзор улицы, – кустами, деревьями, заборами и т. д. В этом случае у детей вырабатывается важнейший для безопасности на улице рефлекс предвидения скрытой опасности.

Переход через проезжую часть, где нет светофора

  • На перекрестке научите детей замечать транспорт, готовящийся к повороту направо (прежде всего) и налево. Как правило, транспорт, поворачивающий направо, занимает крайнее правое положение и включает указатель правого поворота, а поворачивающий налево – крайнее левое положение и включает левый указатель поворота.
  • Наблюдая за проезжающим через переход крупным транспортом, обращайте внимание ребенка на то, что пока он не отъехал далеко, он может скрывать другой транспорт, который едет навстречу. Поэтому лучше подождать, пока такой транспорт отъедет подальше.

Поездка на автобусе

  • Подходите к двери только при полной остановке автобуса.
  • Приучите ребенка держаться за поручни. Уступать место пожилым людям.
  • К выходу надо готовиться заранее. Объясните ребенку, что водитель видит пассажиров (в зеркало) и что иногда он может не заметить пассажира и пешехода.
  • Выходите из автобуса, взяв ребенка на руки или впереди него. Если ребенок будет выходить первым, он может упасть или, выйдя, выбежать из-за автобуса на проезжую часть дороги.
  • Постарайтесь не оказаться при выходе с ребенком из автобуса последним, лучше предупредить водителя словами или сигналом «Водитель, внимание!».
  • Выйдя из автобуса, на другую сторону улицы переходите только по пешеходному переходу.

ПАМЯТКА

«Обучение детей наблюдательности на улице»

  • Находясь на улице с дошкольником, крепко держите его за руку.
  • Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты остановитесь, покажите ребенку как нужно осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.
  • При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
  • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.
  • При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.
  • Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.
  • Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность: едет легковой автомобиль или мотоцикл на большей скорости. Поэтому лучше подождать, если не уверенны, что нет скрытой опасности.
  • Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.
  • Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.
  • Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно спровоцировать ДТП.

Помните, что ребенок обучается движению по улице, прежде всего на Вашем примере, приобретая собственный опыт!

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz