Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.12.2018, 14:13

Нововяткинская школа - детский сад

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая деятельность

Методическая деятельность  образовательной организации

Приказ ДКР № 2

План ДКР №2

11 и 13 декабря в рамках Дней диагностики, коррекции и регулирования (ДКР) в МАОУ «Викуловская СОШ №2»-отделение Нововяткинская школа-детский сад для педагогов ОО даны открытые занятия на тему «Ресурсы внеурочной деятельности по учебным предметам в развитии мотивационной среды образовательной организации».

Целью ДКР является оперативная диагностика состояния одного из направлений образовательной деятельности, выработка мер по регулированию процессов системы управления ОО и перевод на качественно новый уровень организации образовательной деятельности.

Накануне 3 декабря старший методист провела семинар – погружение по теме ДКР №2. Внеурочная деятельность – понятие недавно, но прочно вошедшее в профессиональный обиход. Казалось бы, что может быть непонятного? Организация деятельности детей после учебных занятий. Но при всём многообразии предлагаемых форм, видов, программ, документов федерального уровня, регламентирующих данное направление образовательной деятельности, при изобилии полномочий образовательной организации, педагогов в проектировании внеурочной деятельности, остаётся без ответа главный вопрос: «Как организовать внеурочную деятельность так, чтобы она не стала дополнительной нагрузкой на обучающихся, не убила окончательно интерес детей к познавательной деятельности и позволила профессии педагога остаться по – настоящему творческой, а не шаблонной, изнуряющей и физически невыполнимой?»

Реализация различных направлений внеучебной деятельности, направленной на удовлетворение подрастающего поколения граждан в содержательном досуге, осуществляется через различные виды деятельности: игровую, познавательную, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательную, художественно-творческую, социальное творчество, трудовую, спортивно-оздоровительную, туристско-краеведческую.

Открытые занятия внеурочной деятельности для коллег показали Сысоев В.А. («Спортландия» в 1-2 классе: «Ходьба обычная с различными расположениями рук. Бег. Игра «Салки»), Зайцева О.А. (« Риторика» в 3-4 классе: Знаки вокруг нас, дорожные знаки). После состоялось обсуждение результатов ДКР. Педагоги дали самоанализ проведённого занятия. В результате собеседования с учителем были даны рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся.

Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательной деятельности обучающихся, обладающая ресурсами не только для воспитания и социализации личности школьника, но и мотивации потребности в самообразовании, саморазвитии, профессиональном самоопределении и исследовательской деятельности.

ЕМД № 1

Приказ ЕДМ № 1

Сценарий открытого урока в рамках ЕДМ № 1 

Информация о проведении ЕМД № 1

Приказ о проведении ДКР (октябрь)

Семинар- погружение "Самостоятельная работа обучающихся на уроке как средство

17 октября в рамках Дней диагностики, коррекции и регулирования (ДКР) в МАОУ «Викуловская СОШ №2»-отделение Нововяткинская школа-детский сад даны открытые уроки на тему«Самостоятельная учебная деятельность как инструмент формирования познавательной мотивации обучающихся» для педагогов образовательной сети русского языка и литературы, географии, математики.

Целью ДКР является оперативная диагностика состояния одного из направлений образовательной деятельности, выработка мер по регулированию процессов системы управления ОО и перевод на качественно новый уровень организации образовательной деятельности.

Накануне старший методист провела семинар – погружение по теме ДКР №1. Залог успешного обучения школьников любому предмету - это формирование у них учебно-познавательной мотивации. Только положительное отношение к учебной деятельности и наличие определённого уровня сформированности учебно-познавательных мотивов позволит обеспечить усвоение предложенного учебного материала и создаст предпосылки для дальнейшего самообразования. Ознакомила коллег с типами самостоятельной работы.

Затем провела практикум «Инновационные приемы организации самостоятельной деятельности обучающихся на учебном занятии».

Открытые учебные занятия для коллег показали Липчанская С.И. (урок литературы в 7 классе: А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге» и ей летописный источник»), Костецкая А.А. (урок географии в 5 классе: «Соседи Солнца. Планеты-гиганты и маленький Плутон»), Пшеничникова В.И. (урок математики в 8 классе: «Степень с отрицательным показателем»), Климентьева Т.П. для педагогов своего отделения (урок математики в 6 классе: «Перевод обыкновенной дроби в десятичную») После состоялось обсуждение результатов ДКР. Педагоги дали грамотный самоанализ проведённого занятия. В результате собеседования с учителем были даны рекомендации по организации учебной деятельности обучающихся. Все учебные занятия получили положительную оценку коллег.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz