Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 09:39

МАОУ "Викуловская СОШ № 2" - отделение Нововяткинская школа - детский сад

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая деятельность

Методическая деятельность  образовательной организации

Приказ ДКР 1

План мероприятий ДКР 1

9 и 11 октября в рамках Дней диагностики, коррекции и регулирования (ДКР) в МАОУ «Викуловская СОШ №2»-отделение Нововяткинская школа-детский сад даны открытые уроки на тему «Развитие функциональной грамотности школьников на основе международного исследования PISA требований ФГОС»

Целью ДКР является оперативная диагностика состояния одного из направлений образовательной деятельности, выработка мер по регулированию процессов системы управления ОО и перевод на качественно новый уровень организации образовательной деятельности.

Открытые учебные занятия для коллег показали Зайцева О.А. (урок окружающего мира в 4 классе: «Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Наиболее крупные озёра и реки. Дальнеморской заповедник»), Жукова С.М. (урок русского языка во 2 классе: «Синонимы и антонимы») . После состоялось обсуждение результатов ДКР. Педагоги дали грамотный самоанализ проведённого занятия. В результате собеседования с учителем были даны рекомендации по организации учебной деятельности обучающихся. Все учебные занятия получили положительную оценку коллег.

Современная педагогика переживает период переосмысления подходов, отказа от ряда устоявшихся традиций и стереотипов.
Освоение современных технологий это приоритетное направление и в овладении профессии педагога, и в дальнейшем постановка практической деятельности в рамки выполнения дого­ворных отношений. Очень жалко уходить от традиционной педагогики, но, с другой стороны, сейчас очень много применяется новых, ранее не используемых технологий.

В рамках Дней диагностики, коррекции и регулирования (ДКР №3) в период с 4 по 16 марта в МАОУ «Викуловская СОШ №2»-отделение Нововяткинская школа-детский сад даны открытые уроки на тему проведения «Ресурсы современных образовательных технологий в повышении учебной мотивации обучающихся»:

 

Дата

Учебный предмет

Тема учебного занятия

Класс(ы)

Ответственные ФИ

13.03.2019

Русский язык

Имя прилагательное как часть речи

5

Мякишева О.Н.

04.03.2019

обществознание

Семейные правоотношения

9

Рахметов С.Ш.

12.03.2019

ИЗО

О чём рассказывают нам гербы области

5

Балабанова А.В

15.03.2019

Русский язык

Существительные. Безударный гласный, проверяемый ударением

4

Жукова Н.В.

 

Все проведённые уроки соответствуют современным требованиям, а также требованиям ФГОС. Педагоги активно используют ресурсы современных образовательных технологий в повышении учебной мотивации обучающихся: проблемное, разноуровневое обучение, исследовательские методы, ИКТ-технологии, игровые, групповые, парные, дифференцированное обучение и другое.

Активные методы обучения - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Они строятся на практической направленности, игровой деятельности и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Современный урок немыслим без данных методов.

Жукова Н.В. вышла с учебным занятием на общеорганизационный уровень для учителей начальных классов.

В соответствии с планом работы методической службы МАОУ "Викуловская СОШ № 2" на 2018-2019 учебный год, утверждённым приказом от 31.08.2018 № 125/6 - ОД, в целях организации единого методического и образовательного пространства в образовательной организации состоялось очередное заседание интеллектуального клуба «Золотой апельсин» (секция «Цифра»).

Накануне ответственными за данное мероприятие было оформлено школьное пространство с целью информирования участников образовательных отношений о заседании интеллектуального клуба «Золотой апельсин» (эмблема, слоган клуба, сроки, формы, целевая аудитория и место работы тематических площадок и др.).

День 15 февраля прошёл в соответствии с составленным планом.

Тематическая площадка

Целевая аудитория

Время проведения

Место проведения

Ответственные

«Что? Где? Когда?

Игра

обучающиеся 7-11 классов

на уроках информатики

кабинет информатики

Жукова Н.В.

«В поисках сокровищ Цифрограда»

Интеллектуальная игра-соревнование

обучающиеся 1-4 классов

12:30

фойе 1 этаж

Жукова С.М.

Зайцева О.А.

«Покорение форта Байярд»

Квест

обучающиеся 5-11 классов

14:15

кабинеты физики, информатики, математики

Климентьева Т.П.

Пшеничникова В.И.

Жукова Н.В.

«Пальцевой счёт» (умножение на 6,7,8,9)

Мастер-класс на перемене

обучающиеся 5-11 классов

11:05

фойе

Пшеничникова В.И.

«Академия занимательных наук»

Просмотр видеоролика

обучающиеся 5-11 классов

12:10

фойе

Климентьева Т.П.

Цель заседания в секции «Цифра»: создание условий для развития интереса обучающихся к математике, показать красоту математики, её роль в нашей жизни.

Задачи: активизация деятельности обучающихся, развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности, развитие кругозора обучающихся; воспитание культуры коллективного общения.

В течение недели на стендах предлагалась различная информация по математике, физике, информатике. Обучающиеся могли ознакомиться с вопросами, связанными с заданиями игры, поэтому наблюдательные и заинтересованные ученики справились со многими заданиями быстро.

В большой пользой были использованы перемены: пальцевый счет, счёт которого научить, используя все возможные инструменты (в том числе и пальцы), умножать на 6,7,8,9, а также просмотр видеороликов.

В командной игра –квест «Покорение форда Бойярд» (команды синих, зелёных и жёлтых покоряют башни «математика», «физика», «информатика») для обучающихся 5-11 классов. Время на каждом этапе 12-15 минут. В команде нет выбранного лидера, поэтому ответственность за выполнение задания берут сами ребята. За правильно выполненные задания и за слаженную работу ребята получают фигурки воинов, у кого будет собрано больше фигур та команда и победит. Победили команда «СИНИХ», они водрузили победный флаг, их ждут «5».

В фойе на 1 этаже для обучающихся 1-4 классов проводилась нтеллектуальная игра-соревнование «В поисках сокровищ Цифрограда».

Жукова Н.В. на уроках информатики организовала для обучающихся 7-11 классов командную игру «Что? Где? Когда?».

Заседание интеллектуального клуба «Золотой апельсин» (секция «Цифра») состоялось!

Приказ ДКР № 2

План ДКР №2

11 и 13 декабря в рамках Дней диагностики, коррекции и регулирования (ДКР) в МАОУ «Викуловская СОШ №2»-отделение Нововяткинская школа-детский сад для педагогов ОО даны открытые занятия на тему «Ресурсы внеурочной деятельности по учебным предметам в развитии мотивационной среды образовательной организации».

Целью ДКР является оперативная диагностика состояния одного из направлений образовательной деятельности, выработка мер по регулированию процессов системы управления ОО и перевод на качественно новый уровень организации образовательной деятельности.

Накануне 3 декабря старший методист провела семинар – погружение по теме ДКР №2. Внеурочная деятельность – понятие недавно, но прочно вошедшее в профессиональный обиход. Казалось бы, что может быть непонятного? Организация деятельности детей после учебных занятий. Но при всём многообразии предлагаемых форм, видов, программ, документов федерального уровня, регламентирующих данное направление образовательной деятельности, при изобилии полномочий образовательной организации, педагогов в проектировании внеурочной деятельности, остаётся без ответа главный вопрос: «Как организовать внеурочную деятельность так, чтобы она не стала дополнительной нагрузкой на обучающихся, не убила окончательно интерес детей к познавательной деятельности и позволила профессии педагога остаться по – настоящему творческой, а не шаблонной, изнуряющей и физически невыполнимой?»

Реализация различных направлений внеучебной деятельности, направленной на удовлетворение подрастающего поколения граждан в содержательном досуге, осуществляется через различные виды деятельности: игровую, познавательную, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательную, художественно-творческую, социальное творчество, трудовую, спортивно-оздоровительную, туристско-краеведческую.

Открытые занятия внеурочной деятельности для коллег показали Сысоев В.А. («Спортландия» в 1-2 классе: «Ходьба обычная с различными расположениями рук. Бег. Игра «Салки»), Зайцева О.А. (« Риторика» в 3-4 классе: Знаки вокруг нас, дорожные знаки). После состоялось обсуждение результатов ДКР. Педагоги дали самоанализ проведённого занятия. В результате собеседования с учителем были даны рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся.

Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательной деятельности обучающихся, обладающая ресурсами не только для воспитания и социализации личности школьника, но и мотивации потребности в самообразовании, саморазвитии, профессиональном самоопределении и исследовательской деятельности.

ЕМД № 1

Приказ ЕДМ № 1

Сценарий открытого урока в рамках ЕДМ № 1 

Информация о проведении ЕМД № 1

Приказ о проведении ДКР (октябрь)

Семинар- погружение "Самостоятельная работа обучающихся на уроке как средство

17 октября в рамках Дней диагностики, коррекции и регулирования (ДКР) в МАОУ «Викуловская СОШ №2»-отделение Нововяткинская школа-детский сад даны открытые уроки на тему«Самостоятельная учебная деятельность как инструмент формирования познавательной мотивации обучающихся» для педагогов образовательной сети русского языка и литературы, географии, математики.

Целью ДКР является оперативная диагностика состояния одного из направлений образовательной деятельности, выработка мер по регулированию процессов системы управления ОО и перевод на качественно новый уровень организации образовательной деятельности.

Накануне старший методист провела семинар – погружение по теме ДКР №1. Залог успешного обучения школьников любому предмету - это формирование у них учебно-познавательной мотивации. Только положительное отношение к учебной деятельности и наличие определённого уровня сформированности учебно-познавательных мотивов позволит обеспечить усвоение предложенного учебного материала и создаст предпосылки для дальнейшего самообразования. Ознакомила коллег с типами самостоятельной работы.

Затем провела практикум «Инновационные приемы организации самостоятельной деятельности обучающихся на учебном занятии».

Открытые учебные занятия для коллег показали Липчанская С.И. (урок литературы в 7 классе: А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге» и ей летописный источник»), Костецкая А.А. (урок географии в 5 классе: «Соседи Солнца. Планеты-гиганты и маленький Плутон»), Пшеничникова В.И. (урок математики в 8 классе: «Степень с отрицательным показателем»), Климентьева Т.П. для педагогов своего отделения (урок математики в 6 классе: «Перевод обыкновенной дроби в десятичную») После состоялось обсуждение результатов ДКР. Педагоги дали грамотный самоанализ проведённого занятия. В результате собеседования с учителем были даны рекомендации по организации учебной деятельности обучающихся. Все учебные занятия получили положительную оценку коллег.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz